МЫ НЕ ЗНАЕМ, ЧТО НАС ЖДЁТ, КОГДА АЛГЕБРА ИДЁТ, НО, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ, НАМ НУЖЕН ВЕКТОР ПЕРЕМЕН! ВСЕГДА! ВЕЗДЕ! ВОВРЕМЯ! "ВЕКТОР"!

четверг, 14 апреля 2016 г.

МУЗЕЙНОЕ ДЕЛО.

Сегодня в наша школа встречала гостей из разных учебных заведений города в рамках Педагогической мастерской. 
Нам, ученикам 7 "Б" , посчастливилось участвовать в открытом занятии кружка "Музейное дело"...



...которое провела руководитель кружка учитель истории Стародубцева Дарья Викторовна. 
Компанию нам составили ребята из 7 "А". 
В начале занятия Дарья Викторовна сказала, что у каждого из нас, в наших семьях есть предметы, имеющие материальную и духовную ценность, которую надо бережно хранить и постараться передать следующему поколению.
Мы сделали вывод, что разговаривать мы сегодня будем о хранении экспонатов, тем более, что в нашей школе более 30 лет работает один из лучших школьных музеев города и края.
"Учет и хранение собранных документов и вещей школьного музея"- такая тема занятия кружка была озвучена нашим педагогом.
Оказывается, музейное дело- это очень непросто и очень интересно. 
Мы узнали , что такое 
акт приёмки материала, основной фонд музея, инвентарная книга, инвентарная запись, инвентарный номер, экспозиционное оборудование. Познакомились с очень строгими правилами хранения экспонатов различного характера.
Дарья Викторовна предложила нам представить себя работниками музея , составив правильно акт приёмки и зарегистрировать новые экспонаты, которые мы обнаружили в больших коробках.
Группе нашего класса в составе Халига Гулиева, Сергея Наталенко, Никиты Разгоняева, Алексея Дружко и Романа Милонас достался набор  чёрно-белых фотографий и старое удостоверение. 





Мальчишки позавидовали девочкам из 7 "А", которым предстояло работать с гильзами, гранатами военного времени. 



Захар Круть присоединился к ребятам 7 "А" и работал с медалями, нашивками, погонами.



Закипела работа. каждая группа выбрала один экспонат, заинтересовавший больше всех, и начали составлять  настоящий акт приемки.



 Бурно обсуждали, как и что нужно вносить в графы таблицы, фиксировали размер документов и уровень их сохранности.



Увлеклись. 
Первыми закончили девочки. Они представили акт приёмки гильзы 1943 года.
 Наша команда делегировала Романа , и он описал "Удостоверение к знаку "За отличную учебу".


Захар выступал от имени третьей группы.


В конце занятия мы  создали передвижную мини-выставку документов и предметов времён  Великой Отечественной войны, с которой можно посещать классные часы, уроки малышей и даже детские садики нашего микрорайона. 


Только, конечно, нужно побольше добыть сведений об экспонатах, проработать план экскурсии, проконсультироваться с руководителем школьного музея Шахметовым Олегом Семёновичем, который, кстати, присутствовал на нашем занятии и одобрительно улыбался: " Достойная растёт смена. Музей- в хороших и надёжных руках!" 


Не сомневайтесь, уважаемый наставник, так и будет!

1 комментарий:

  1. Молодцы ребята! Достойная растёт смена! Я не сомневаюсь, что ребята вырастут настоящими патриотами своей маленькой родины!

    ОтветитьУдалить